Развивающие карточки Vera Kit

0 / 5 (0 голосов)

Обзоры 13.10.2021 admin

Почему развивающие карточки Vera Kit пригодятся Вам и вашему ребенку? С самого рождения и до 2-х лет у ребенка начинают закладываться основные навыки, которые...

Почему развивающие карточки Vera Kit пригодятся Вам и вашему ребенку?

С самого рождения и до 2-х лет у ребенка начинают закладываться основные навыки, которые в дальнейшем определят его направленность в определенных сферах жизни. Эту теорию поддерживает Масару Ибука, создатель новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста, автор книги «После трех уже поздно». А развивающие карточки Vera Kit реализует эту теорию в черно-белых картинках.

Как это работает?

0-4 месяцев 
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ  
Рассматривая развивающие карточки, ребенок тренирует зрение, учится фокусировать взгляд. В этом возрасте у малыша почти неразличимы яркие цвета, в то время как черный и белый закладывают фундамент для хорошего зрения на всю жизнь. 

5-12 месяцев 
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ 
К пяти месяцам, ребенок начинает быстро познавать все новое — в это время закладываются очень важные навыки, такие, как: усидчивость, внимательность и терпение. Предлагая рассмотреть контрастные карточки Vera Kit , Вы развиваете память и мышление. 

1-2 года 
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ЛОГИКИ 
В этом возрасте наступает самое время для развития воображения. Уже, зная определенных зверей, заводите с ребенком разговор о них, придумывайте сказки, и Вы не заметите, как малыш сам начнет сочинять для вас удивительные небылицы. 

Видео:

Развивающие карточки Vera Kit

Видео:

Что говорят психофизиологи о развитии ребенка?

Психофизиологи подробно описывают о важности стимуляции зрения у младенцев в первые дни их жизни при помощи черно-белых изображений, таких как развивающие карточки Vera Kit. Это служит толчком к усвоению новых знаний, фундаментом для развития талантливой многосторонней личности.

Доказано, что интеллектуальное развитие ребенка проходит активнее при условии, что он будет в достаточном объеме получать полезную и нужную зрительную информацию. Одним из наиболее важных периодов, во время которого активно развивается зрение малыша, является время с самого дня рождения до 6-ти месяцев. В этот период у ребенка происходит интенсивное формирование глазного яблока, путей, идущих от глазного яблока к мозгу, а также участков мозга, благодаря которым малыш перерабатывает визуальную информацию. Специалисты-психофизиологи считают, что данный период времени является критическим для развития зрительных функций, т.к. именно в первые полгода своей жизни ребенок особо чувствителен к стимуляции зрительной системы. 

Известно, что грудные дети больше любят узоры черно-белого цвета, чем яркие оттенки. А все из-за того, что в данный период времени их колбочки (клетки, различающие разные цвета при ярком свете) работают хуже, чем палочки (клетки в сетчатке, которые различают исключительно черно-белые цвета и чувствительны к приглушенному свету).

Потому, именно в это время рекомендуется активно проводить занятия, направленные на улучшение зрительных функций. А прекрасно помочь Вам с этим смогут развивающие карточки Vera Kit.

Упражнения, для которых можно использовать развивающие карточки

Первые полгода после рождения, малышу нужно помочь сформировать два зрительных навыка:

  • фиксирование взгляда на предмете и его рассматривание;
  • прослеживание предмета.

Лучше всего будет, если малыш во время занятий будет лежать головой к окну в кровати или на пеленальном столике, поскольку источник света должен находиться за головой ребенка. Чередуйте развивающие карточки разными сторонами, чтобы усилить зрительное восприятие малыша.

Для просмотра описания упражнений ниже, кликайте по стрелочкам с права


0-2 месяца

Только родившись, ребенок может видеть предметы, находящиеся на расстоянии 90 см от его тела, при этом поле зрения ребенка ограничивается 30-ю градусами слева-справа, 10-ю – сверху-снизу. Острота зрения приблизительно на 10-30% ниже, чем у взрослого человека, потому тонкие линии он обычно не различает. После 10-го дня с начала рождения, малыш способен фиксировать взгляд на перемещающемся предмете, а после 20-го – может сосредотачивать взгляд на лицах людей, которые с ним общаются, а также неподвижных предметах. 

Месячному малышу больше нравится изучать несложные геометрические фигуры, клетки, точки, прямые, кривые и волнистые линии. По прошествии месяца дети пытаются прослеживать взглядом передвигающиеся предметы черно-белого цвета, наблюдают за лицами родителей, находящимися на расстоянии до 30-ти см от него. Младенец видит определенный объект и в течении некоторого времени начинает его рассматривать. 

ФИКСИРОВАНИЕ 
Поставьте или прикрепите карточки Vera Kit к стенкам кровати. Так же можно к ним добавить и черно-белыми фото мамы с папой. Благодаря этому упражнению малыш будет учиться сосредотачивать взгляд. 

К двум месяцам отлично подойдет черно-белый мобиль — это композиция подвешенная в воздухе, элементы которой двигаются в воздухе за счет потоков воздуха или за счет механической тяги. Вы можете изготовить его сами, подвесив развивающие карточки VERA KIT за специальные прорези. Подвесьте его над кроваткой ребенка на вешалку, либо на карандаши, скрепленные вместе перпендикулярно друг к другу.

ПРОСЛЕЖИВАНИЕ 
Покажите малышу черно-белую картинку так, чтобы она была расположена на расстоянии приблизительно около 30 см от него. После того, как ребенок её увидит и начнет рассматривать, медленно начинайте перемещать карточку из одной стороны в другую (горизонтальное прослеживание). Затем передвигайте карточку (вертикальное прослеживание). 


3 месяца

Ребенок в возрасте трех месяцев способен сосредотачивать взгляд на предметах, находящихся на расстоянии до 30-см от его глаз. Как правило, он улыбается, рассматривая части лица, элементы узоров. 

Если Вы отведете предмет немного в сторону, Ваш малыш будет прослеживать его перемещение. Фокусировать взгляд на неподвижном предмете он может в течении одной-двух минут. По окончании трех месяцев после рождения, малыш начинает обращать внимание на объекты, находящиеся внизу, вверху, по сторонам и уже способен следить за передвигающимся в разных направлениях объектом на расстоянии до 80-ти см. Если объект внезапно исчезает из поля зрения, ребенок обычно ждет, когда он вновь появится. 

ФИКСИРОВАНИЕ 
Развесьте развивающие карточки по всей квартире на стенах, возьмите малыша на руки и пройдитесь по комнатам, обращая его внимание на разные изображения. Поскольку ребенок уже может сосредотачивать внимание на предметах, находясь в вертикальном положении, его ожидают увлекательные прогулки. 

Новости:  Где получить сертификат о прививке от коронавируса в электронном виде?

ПРОСЛЕЖИВАНИЕ 
В трехмесячном возрасте занятия на прослеживание уже можно усложнить. Пускай малыш начинает прослеживать перемещение картинки не только по вертикали и горизонтали, но и по двум диагоналям, по дуге. Также он может следить за предметом, двигающемся по круговой траектории, совершающим волнообразные движения. </spa


4-5 месяцев

В этом возрасте малыш способен запоминать то, что увидел, достаточно длительное время наблюдать за передвигающемся объектом, переводить взгляд с одного предмета на другой и поворачивать голову в его сторону. 

ФИКСИРОВАНИЕ 
В четырехмесячном возрасте отлично подойдет черно-белый мобиль (композиция, подвешенная в воздухе, элементы которой двигаются в воздухе за счет потоков воздуха или за счет механической тяги) на расстояние не менее 40-45 см. Вы можете изготовить его своими руками, подвесив развивающие карточки за специальные прорези.

ПРОСЛЕЖИВАНИЕ 

  • Возьмите одинаковые по размеру лист бумаги белого цвета и любую карточку на выбор. Затем дайте ребенку посмотреть на карточку, держа ее на расстоянии полуметра от него. После того, как вы убедились, что он сосредоточил на ней внимание, закройте одну половину картинки листом. Приблизительно через полминуты нужно снова показать картинку полностью.
  • Повторяйте те же действия, но теперь закрывайте за листом картинку целиком, а не половину.
  • Необходимо взять один лист бумаги белого цвета и две картинки и поочередно сложить их так, чтобы лист бумаги располагался посередине. Затем следует показать малышу картинку, которая находится вверху «колоды», и после того, как малыш сосредоточит на ней внимание, убрать ее в конец. Пускай ребенок около 20-30-ти секунд смотрит на белый лист, а затем покажите ему другую картинку – он будет удивлен.

  • 6-8 месяцев

    В шестимесячном возрасте образы, которые получает ребенок от левого и правового глаза, объединяются в один, то есть происходит развитие бинокулярного зрения, при этом малыш начинает зрительно воспринимать глубину. Как и прежде, ребенку больше нравятся кривые линии, чем прямые, а повышенный интерес вызывают сложные рисунки. 

    ФИКСИРОВАНИЕ 
    Малыш должен одновременно смотреть на две картинки, переводя взгляд с одной на другую. Обратите внимание ребенка на рисунок, отражающийся в зеркале. 

    ПРОСЛЕЖИВАНИЕ 
    Играем в игру «ку-ку». Возьмите одну карточку и белый лист А4. Разместите карточку перед глазами малыша так, чтобы она находилась на расстоянии полуметра от него, дождитесь пока он сосредоточит не ней взгляд. Потом медленно перемещайте её в сторону. Она должна оставаться в поле зрения ребёнка. Проделайте эту манипуляцию два-три раза, а затем возьмите лист белой бумаги и держите его перед малышом так, чтобы перемещающаяся картинка то скрывалась за ним, то снова появлялась с другого конца. Ребенок в этом возрасте уже начинает понимать, что скрывшийся из зоны видимости объект по-прежнему существует и двигается, а потому после исчезновения картинки начинает смотреть на место, откуда она снова появится. 


    9-12 месяцев

    По мере взросления ребенка сосредоточьте внимание на нарисованном животном, четко проговаривая его название. Лучше, если Вы будете просматривать развивающие карточки 2-3 раза в день. 

    ТЕСТИРОВАНИЕ 
    Через неделю после занятий с одним набором, ребенка можно протестировать. Для начала нужно выбрать 2 развивающие карточки с хорошо знакомыми животными, дождаться, когда у малыша будет хорошее настроение, и, показав ему обе карточки, спросить об одной из них. 

    Например, Вы взяли карточки с «Собачкой» и «Кошкой». Покажите обе карточки и спросите: «Где «Собачка»?».  

    Если ребенок правильно отвечает (смотрит на карточку или тянется к ней ручкой) — это замечательно. Если же малыш ошибся, то самое разумное поведение с Вашей стороны: не заметить неправильного ответа вообще, а, пододвинув ближе к ребёнку карточку с правильным ответом, повторить вопрос по-другому: «Вот «Собачка», не так ли?». На такой «подсказывающий» вопрос, как правило, всегда отвечают положительно. 

    Если же ребёнок раз за разом отвечает неверно, то прекрати­те его проверять и возобновите тестирование лишь через не­сколько дней. Если же он раз за разом отвечает правильно и охотно, то проверять его можно чаще. 

    Обращайте внимание на то, чтобы в Ваших действиях отсутствовала какая-либо закономерность. Нельзя трясти кар­точкой, о которой Вы спрашиваете, или всё время держать её в одной и той же руке и т.п. 

    Вы сможете получить объективные результаты только тог­да, когда у Вашего ребёнка сформируется положительное от­ношение к диагностике. 

    Помните: малыша можно тестировать только тогда, когда он сам этого хочет. 


    24 месяца

    Самое время для развития воображения. Уже, зная некоторых животных, заводите с ребенком разговор о них, рассказывайте особенности их обитания, придумывайте сказки, и Вы не заметите, как малыш сам начнет сочинять для Вас сказочные истории. 

    Главное запомните, что при проведении занятий ВАЖНО, чтобы у мамы и малыша было хорошее настроение. Играть с ребенком нужно, когда он веселый, спокойный и неголодный. Не следует увлекаться исключительно зрительно-ориентировочными реакциями. Полноценно развиваться малыш будет только в том случае, если все органы восприятия (слух, обоняние, вкус, осязание) и соответствующие участки мозга будут взаимодействовать между собой.

    Также не забывайте, что ключевую роль при проведении занятий играет не число и многообразие картинок, а мамина улыбка.

    Развивающие карточки Vera Kit — доступные наборы

    ДЖУНГЛИ
    лев, слон, попугай, обезьяна, зебра, змея

    Заказать

    ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
    собака, кошка, хомяк, рыбка, заяц, черепаха

    Заказать

    ЛЕС
    ежик, лиса, медведь, олень, сова, енот

    Заказать

    МОРЕ
    осьминог, дельфин, морской конек, рыбка, скат, краб

    Заказать

    САФАРИ
    фламинго, крокодил, жираф, леопард, антилопа, бегемот

    Заказать

    СЕВЕР
    альбатрос, касатка, белый медведь, песец, пингвин, тюлень

    Заказать

    ФЕРМА
    корова, коза, курица, лошадь, поросенок, барашек

    Заказать