Детский телефон доверия: как позвонить и кто окажет помощь

0 / 5 (0 голосов)

Обзоры 19.05.2021 admin

​В конце 2021 года на детский телефон доверия с мобильного можно будет позвонить по короткому номеру 124. Что такое детский телефон доверия?  Детский телефон... Детский телефон доверия: как позвонить и кто окажет помощь

​В конце 2021 года на детский телефон доверия с мобильного можно будет позвонить по короткому номеру 124.

Что такое детский телефон доверия? 

Детский телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. В России ее запустили в 2011 году. За 11 лет его работы специалистами принято около 11 миллионов обращений.

Психолог Нина Петроченко: «Доверие — основа отношений с ребенком»
Подробнее

Куда звонить? 

Чтобы получить консультацию специалистов, необходимо позвонить на единый номер 8-800-2000-122. В конце 2021 года помощь детского телефона доверия станет доступна с мобильных телефонов по короткому номеру 124.

Кто может позвонить на этот номер?

На детский телефон доверия могут позвонить все, кому нужна психологическая помощь.

А родители могут позвонить на детский телефон доверия? 

Да, могут. Родители, опекуны, а также педагоги, которым требуется экстренная психологическая помощь, могут позвонить на этот номер. Также консультацию могут получить дети и взрослые, проживающие в отдаленной сельской местности, где в силу объективных обстоятельств затруднено обращение в психологические службы, службы социальной поддержки населения, органы опеки и попечительства.

Кто проводит консультации? 

Консультации проводят психологи. Они дают советы детям, подросткам, родителям, педагогам по любым вопросам, которые касаются развития, обучения, воспитания детей, и оказывают психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях.

Новости:  Лороксил

Задача психолого-консультанта — снять эмоциональное напряжение, снизить переживания, которые испытывает звонящий, и уберечь подростка или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Вместе с абонентом специалист анализирует ситуацию, подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения, а также мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Скрывать или нет? Надо ли прятать негативные эмоции от детей
Подробнее

Нужно ли представляться во время разговора?

Позвонивший может сохранить свое имя в тайне. Абонент может представиться любым именем или вообще не сообщать его, при этом телефонный номер звонящего не фиксируется. Ребенок или его родитель может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени и свои координаты. О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант. 

Позвонить можно из любого региона? 

Да, телефон действует по всей России. Бесплатная помощь оказывается ежедневно и в большинстве регионов — круглосуточно. Рабочие смены психологов формируются с учетом количества обращений абонентов и состоят из двух-трех психологов в дневную смену (с 9.00 до 21.00) и двух психологов в ночную смену (с 21.00 до 9.00).